top of page

«Бортовой журнал»

С недавнего времени я осознал, что у меня появилось новое хобби. Назову я это «Бортовой журнал». Звучит странно, но смысл простой - это ведение личного дневника, всевозможные заметки, скромные статьи и т.п.

Всячески пытаюсь "оставить след" для моих потомков и для себя тоже :)

В голове точно все не уместить :(

  • Facebook. Основное место ведения дневника под грифом «совершенно секретно». Фото, видео, какие-то события в жизни - всем этим делюсь с "собой", иногда подключаю других, кто связан с конкретным событием. Интересно потом получать сообщения с тем, что было 1, 2...5 лет назад.

  • Evernote. Основные записи, начиная от трат в поездке, заканчивая кодом от домофона. Все здесь систематизировано, есть поиск.

  • Личный Блог. Здесь отражаю наиболее значимые события в жизни (мероприятия, поездки) со всеми ссылками, чтобы было легко найти. Для удобства завел еще телеграм-канал «Stas' Blog».

  • Мои Профили. Узконаправленные тематики есть на моей странице с профилями на разные сервисы, услуги и сайты.

  • Google Photo. Отличный, а главное безлимитный и бесплатный сервис! Просто фотографируйте, снимайте видео - и это будет вашим жизненным архивом, доступный только вам :)

 

P.S. Удобно не пропустить следующий пост через

telegram-канал «Stas' Blog». Здесь другие мои каналы, профили.

Недавние посты
Архив
  • Telegram
  • Facebook - Black Circle
  • Twitter - Black Circle
  • YouTube - Black Circle
  • LinkedIn - Black Circle
  • Instagram - Black Circle
  • Flickr - Black Circle
  • Deezer - черный круг
bottom of page