top of page

Случайная коллекция «Xiaomi»

Скоро будет год, как я написал небольшую статью, в которой собирал свое большое семейство Xiaomi и по сей день продолжаю его пополнять новыми покупками/подарками. Вышла незапланированная коллекция :)

До сих пор в восторге от этого бренда, поэтому решил об этом напомнить ссылкой на статью, предварительно ее обновив ;)

Самое удобно, а главное "скромное", другое :)

Вам не надо долго думать, чем меня удивить на Новый Год, День Независимости США или просто 23 июня :))

Стоит просто заглянуть сюда и понять, что почти все мои желания состоят из гаджетов от этого бренда или суббренда (свежие желания всегда вверху).

Just do it ;)

Остальные статьи на разные темы в моем профиле Medium.

Подробнее о моих других коллекциях.

 

P.S. Удобно не пропустить следующий пост через

telegram-канал «Stas' Blog». Здесь другие мои каналы, профили.

Недавние посты
Архив
  • Telegram
  • Facebook - Black Circle
  • Twitter - Black Circle
  • YouTube - Black Circle
  • LinkedIn - Black Circle
  • Instagram - Black Circle
  • Flickr - Black Circle
  • Deezer - черный круг
bottom of page