top of page

Basketball @ Sparta


В прошлый раз я писал, что если вы не любите баскетбол, то скорее этот пост не для вас, хотя он не только о баскетболе, а и обо мне :)

На спортивной странице я писал что с баскетболом я тесно связан еще со старших классов школы (лицея), в общем с середины 90-х.

С 2017 года начал тренироваться с командой «Спарта», основателей которой я знаю еще с 2008-2009 годов (играли в спортзале колледжа возле "Днепр-Арена"). Тогда я продолжал играть в баскетбол после института перед огромным перерывом лет в 7-8 (все это время было посвящено футболу).



Сейчас «Sparta» участвует в Dnipro League.



Кстати, толчком к возвращению в баскетбол стало мое новое увлечение с конца 2016 года - местный баскетбольный клуб «Дніпро» (#bcdnipro).

Есть, кстати, одна очень классная для меня новость, связанная с этим клубом - но об этом в отдельном посте, когда все случится ;-) Нет, меня не покупают :)))

В 2017 году я начал вливаться в почти новый для меня коллектив и даже отыграл за «Спарту-2», кажется, 3 игры. Зато болел всей душой и сердцем как за второй свой состав, где собраны опытные ветераны с молодым духом, так и за первый, где царят рвение и дерзость у перспективной молодежи :)


Снял небольшой ролик об одной из лучших игр сезона 2017-2018 для "Спарта-2".

Вел статистику двух игр плей-офф для "Спарта-1" (через приложение Stats Basket) и запечатлел одну из игр этого же сезона с командой "Днепр-3".


А на своё 35-летие получил бесценный набор баскетболиста - двухсторонняя именная форма под номером 27 и кроссовки!

Это было неожиданно и очень классно!

Впереди новый сезон: тренировки, игры, эмоции, общение, опыт!

Добра и крепкого здоровья!

Спорт всем!

 

P.S. Удобно не пропустить следующий пост через

telegram-канал «Stas' Blog». Здесь другие мои каналы, профили.

Недавние посты
Архив
  • Telegram
  • Facebook - Black Circle
  • Twitter - Black Circle
  • YouTube - Black Circle
  • LinkedIn - Black Circle
  • Instagram - Black Circle
  • Flickr - Black Circle
  • Deezer - черный круг
bottom of page