top of page

TOП моих приложений в смартфоне

Смартфоны занимают большое значение в нашем современном мире. Я, кстати, здесь описывал хронологию появления всех своих телефонов.

Первый появился в 2001 году.

А сейчас, как оказалось, юбилейный - 10-й!

«Oneplus 5» - лучший андроид-смартфон 2017 года


Решил я этому посвятить статью «ТОП-10 моих приложений» и описал также подробно, чем еще пользуюсь, какими приложениями и сервисами.

Сам был удивлен некоторым фактам: как часто я разблокирую экран, как часто я открываю топовые свои приложения и в конце-концов какое самое популярное мое приложение?!


Также можно найти информацию: лучший мессенджер, лучшие приложения для путешественников, автомобилистов, любителей музыки и кино, спортсменов и многое другое Естественно по мнению... моему мнению :)


Интересно узнать ваш ТОП-10, делитесь в комментариях ;-)

 

P.S. Удобно не пропустить следующий пост через

telegram-канал «Stas' Blog». Здесь другие мои каналы, профили.


Недавние посты
Архив
  • Telegram
  • Facebook - Black Circle
  • Twitter - Black Circle
  • YouTube - Black Circle
  • LinkedIn - Black Circle
  • Instagram - Black Circle
  • Flickr - Black Circle
  • Deezer - черный круг
bottom of page