top of page

1 год = День блогера

Незаметно пролетел год после первого запуска сайта!

Помню этот первый старт - переживал, как-будто этот сайт увидит сразу весь мир :))


Спустя год количество подписчиков особо не изменилось. И это только родственники и друзья, больше для приличия и поддержки :)


А вообще 31 августа - это #ДеньБлогера.

Я не отношу себя к этой касте, но блог у меня есть, если что :)

И это 83 пост!

По этому поводу подвожу некоторые итоги за год с момента старта (с 31.08.2017):

САЙТ

1. Посетители сайта:

2. География посетителей:

БЛОГ

1. Посещение блога:

2. Как попадают в блог посетители:

3. Из каких соц.сетей посетители:

4. Какие посты самые популярные:

5. Частота просмотров постов:

6. Популярность хештегов:

7. Популярность тематик блога:

8. Какой день для чтения постов самый популярный:

Важная ремарка!

Большая часть статистики - это собственное посещение.

Я регулярно пересматриваю, вычитываю, корректирую и вдохновляюсь на новый материал. ¯\_(ツ)_/¯


 

Это хобби маловероятно перерастет во что-то более серьезное. Я же себя трезво оцениваю ;)

Активного продвижения сайта/блога нет. Разве, что их скрытая реклама ;)


Так что подписывайтесь! :)))

 

P.S. Удобно не пропустить следующий пост через

telegram-канал «Stas' Blog». Здесь другие мои каналы, профили.

Недавние посты
Архив
  • Telegram
  • Facebook - Black Circle
  • Twitter - Black Circle
  • YouTube - Black Circle
  • LinkedIn - Black Circle
  • Instagram - Black Circle
  • Flickr - Black Circle
  • Deezer - черный круг
bottom of page