top of page

1 сентября Крестника

Никита пошел в школу!

Это новый жизненный этап моего Крестника, пусть даже неосознанный.

Я не мог пропустить такое событие и конечно же был с фотоаппаратом, чтобы попытаться передать и сохранить все эти волнительные моменты - первая учительница, первые парта и тетради, первые одноклассники, первый звонок... первый конфликт :))


Очень надеюсь, что когда-нибудь Никита, глядя на эти фотографии, с ностальгией вспомнит как это было «первый раз в первый класс» или хотя бы представит.


Подробнее о празднике Никиты в фотоотчете.


Кстати, именно в этот день я вспомнил свои ощущения 28 лет назад, когда пошел в первый класс. Помню как накануне ходил по квартире с собранным рюкзаком (с пеналом, тетрадями, дневником, учебниками) - так мне хотелось это попробовать :)

Помню линейку, когда мы, первоклашки, стояли с цветами, а выпускники - напротив нас подарками. Мы дарили им цветы и получали от них эти подарки. Большая коробка с конструктором, которую я заприметил на расстоянии, досталась не мне :(

0

Мой альбом «Первый звонок»

 

P.S. Удобно не пропустить следующий пост через

telegram-канал «Stas' Blog». Здесь другие мои каналы, профили.

Недавние посты
Архив
  • Telegram
  • Facebook - Black Circle
  • Twitter - Black Circle
  • YouTube - Black Circle
  • LinkedIn - Black Circle
  • Instagram - Black Circle
  • Flickr - Black Circle
  • Deezer - черный круг
bottom of page