top of page

Flickr. Лучший ваш фотобанк

До недавнего времени Flickr являлся лучшим бесплатным фотосервером, на котором было 1Tb свободного пространства для фото и видео. С 2019 года придется покупать Pro-версию (50$ в год) для хранения всех своих фотографий онлайн. В бесплатной версии можно будет смотреть и скачивать другие фотографии, а своих хранить до 1000 кадров.


На сегодня у меня более 15 000 фотографий с 2014 года и все новые альбомы мероприятий, событий я выставляю сюда.


Итак, самый наболевший вопрос «Как скачать фотографии»


1. Заходим на flickr.com и регистрируемся («Sign in» - надеюсь, это пояснять не надо)

2. Находим меня в строке поиска, введя логин buryakstas с кликом на «Search people»

3. Жмем "Follow"

Или если зашли на меня по ссылке, то так:

4. Теперь заходим в альбомы и выбираем то, что необходимо скачать.

Или весь альбом:

... или, открыв понравившейся кадр, скачать конкретно его в нужном размере:

5. Совет. Скачайте мобильное приложение Flickr для Andriod или IOS. Авторизация по e-mail и паролю, которые вводили при регистрации, и теперь все доступно в телефоне (удобно что-то скачать и сразу запостить).


Пример, как скачать фото в Iphone:

Пример, как скачать фото на Android:


P.S. Не забывайте отмечать меня :)

А теперь немного о прелестях сервиса Flickr.

Один из немногих фотосервисов с большой историей и неплохой реализацией, хоть и с не очень дружелюбным интерфейсом.


  • Личный профиль. Его можно настроить. Пример моего профиля.

  • Альбомы. Все фотографии можно делить по папкам (альбомам). К каждому будет своя ссылка, свои доступы. Пример моих альбомов.

  • Фотоколлекции. Выбранные альбомы можно объединять в коллекцию. Например, коллекция о моих путешествиях последних пару лет "Вокруг Света".

  • Доступы и разрешения. Каждой фотографии/альбому можно давать доступ на просмотр и скачивание. Всех подписчиков можно разделять на группы (семья, друзья и т.п.). В пределах одного мероприятия (альбома) я могу дать, например, несколько фотографий к просмотру только для семьи, на другие - для друзей, а остальные для общего просмотра.

  • Вставка на сайт. Ниже пример вставки альбома. Т.е. в этом посте можно листать фотографии, которые фактически находятся на другом ресурсе и почти не занимают места в блоге:

Пользуйтесь, вдохновляйтесь, подписывайтесь!

 

P.S. Удобно не пропустить следующий пост через

telegram-канал «Stas' Blog». Здесь другие мои каналы, профили.

Недавние посты
Архив
  • Telegram
  • Facebook - Black Circle
  • Twitter - Black Circle
  • YouTube - Black Circle
  • LinkedIn - Black Circle
  • Instagram - Black Circle
  • Flickr - Black Circle
  • Deezer - черный круг
bottom of page